моя борьбы с плавающими оборотами
Короче так как я миновал точку невозврата с моим 9000, вложил в него уже больше чем смогу когда либо продать, решил не продавать а делать уж до конца))
Решил сейчас заняться впусконой-выпусконой системой по полной.
Заказал новый регулитор холостого хода, за 4300...
поставил сам.
Завел всё отлично, машинка реально стала тише и мягче работать, даже как мне показаось отклил от педали стал более чувствительным,и перестала "козлить" когда едешь без газа.
Я обрадовался пошел домой и через пару часов поехал по делам.
И через минут 10 я стоя на светофоре вдруг понимаю что обороты у меня 1100, да пипец какой-то как так?
Я уже опытный) вышел постучал по клапану отверточкой, обороты упали, и больше пока что не поднимались...
Вот интересно это где то подсос воздухи идёт? или просто клапан "притерался"?
Бред какой то вообще((
далее буду менять трубку вентилсяции картера, она у меня сломана была, я туда металлическую трубку вставил, чую не есть это хорошо, заказл за 3 штуки новую.
Потом на дымогенератор, и делатть выхлоп из нержавейки.
|