Когда собрали был уже 1 час ночи, были какие-то траблы с давлением масла на мелкий оборотах. чуть больше газнешь лампочка гасла. Масло у макса густоватое чуток как раз под замену подходило. Я на это и грешил что густое поэтому и как-то не стабильная давка на мелких оборотах.
Ещё прокатились 140км\час до выезда из города, все хорошо двигло едет. а тут такая фигня через 3 часа.
Я думаю что нижнюю шпонку срезало ещё в раньше, и шестерня прокуручивалась на валу насоса, но все же как-то хвалалась там. А потом провернулась совсем при продолжительной езде.
Вообщем надо разберать вместе с мастерами которые меняли шестерни и грм, если нижняя шестерня будет ослаблена как и верхние были...то не хочу показаться предвзятым, но отрезать им руки все же нужно.ИМХО.
Короче смотреть нужно.
|