Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 18:48   #100
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Когда собрали был уже 1 час ночи, были какие-то траблы с давлением масла на мелкий оборотах. чуть больше газнешь лампочка гасла. Масло у макса густоватое чуток как раз под замену подходило. Я на это и грешил что густое поэтому и как-то не стабильная давка на мелких оборотах.

Ещё прокатились 140км\час до выезда из города, все хорошо двигло едет. а тут такая фигня через 3 часа.

Я думаю что нижнюю шпонку срезало ещё в раньше, и шестерня прокуручивалась на валу насоса, но все же как-то хвалалась там. А потом провернулась совсем при продолжительной езде.

Вообщем надо разберать вместе с мастерами которые меняли шестерни и грм, если нижняя шестерня будет ослаблена как и верхние были...то не хочу показаться предвзятым, но отрезать им руки все же нужно.ИМХО.

Короче смотреть нужно.
Barnaut вне форума