Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 16:00   #4
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Стоит Sanden SD7H12, заклиненый был очень конкретно. Начал искать бушный и неприятно удивился, отремонтированный так сказать предлагают за 300у.е!!!!!!!!! Бахнуться можно барыги какие с такими ценами, и это так сказать на "свежую" запчасть которой (а сейчас внимание) - 20 лет!!!!!!!

Нашел у других ребят которые Саабку разобрали, но и их цена в 150у.е меня тоже не устроила.

Была мысль подкинуть другое крепление с компрессором под поликлиновый 6 реберный ремень, но отказался он этого, потому как нужно менять муфты на двигателе, ГУР, помпе - они отличаются.

Дальше была мысль перекинуть тупо свою муфту с компрессора на компрессор с поликлиновой муфтой. Но и это потерпело фиаско - компрессоры все же отличаются исполнением, хотя конструкционно внутри одинаковые.

Принял решение разбирать и ремонтировать самостоятельно. Из 4 подшипников заржавевших и поклинивших оказалось 3.

Долго капался в нете в розысках их маркировки и ремкомплектов. В сети практически нету совсем инфы по ремонту компрессоров. Но настойчивость и смекалка всегда побеждала, так что кое-что уже нашел из подшипников и ремкоплектов. Скоро начну собирать.

По предварительный данным цена вопроса отремонтированного компрессора становиться около 30у.е.

как закончу поделюсь отчетом, если эта тема кому-то вообще интересна
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием