Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 22:50   #6
vipavip131
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я тут прочитал про круиз...что причина может быть в нём...интресно, надо будет глянуть по оинструкуии ниже..

ОН у меня не работал, может ли быть в нём причина??

"Если при тщательной инспекции на шаге 3 не обнаружено проблем, разрывов и ли порезов, проблема находится либо в управлении круиз-контролем, либо в самой системе APC…
Если у вас СААБ 9000 поздних модельных годов (1994 и старше), этот пункт можно пропустить (на этих годах нет вакуумного круиза). **
Круиз-контроль… проверяем сначала его. В системе круиза всего лишь несколько компонентов – клапан на стенке крыла с водительской стороны, и два концевика под педалями сцепления и тормоза. Сначала, проверьте клапан (переключатель) на стенке крыла. Присоедините к его вакуумному порту короткий отрезок шланга, и вдувайте/выдувайте через него. Должен быть отчётливо слышный щелчок открывания и закрывания, соответственно. Проверьте тестером – должен прозваниваться при атмосферном давлении и разрывать цепь под вакуумом. Если нет прозвона – вы нашли проблему. Можно закоротить вход и выход данного регулятора на разъёме трионика. Однако, имейте в виду, что тогда поведение машины будет странным – получится, что система не сбрасывает давление до базового при активированном круизе – значит, вы едете на круизе под наддувом … Наверное, машина будет плохо «круиз-контролироваться» и «хорошо ускоряться» Поэтому, закоротка – не выход, и лучше заменить клапан на крыле.

4а. Следующий шаг: проверка 2-х концевиков под педалями сцепления и тормоза. Подсоедините длинный вакуумный шланг поочередно к педали тормоза и сцепления, и создавайте разрежение/давление. В исправном состоянии, переключатель должен ДЕРЖАТЬ вакуум/разрежение ПРИ НЕ НАЖАТОЙ педали, и ПРОПУСКАТЬ при НАЖАТОЙ педали. Дополнительно, обязательно проверьте концевики электрически. Отсоединив электрические провода от концевика, прозвоните его тестером. При нажатой педали, должен быть разрыв, про не нажатой – замкнутый контур.

5. Если круиз прошёл проверку, на очереди проверка преобразователя давления.
Это маленький металлический цилиндр, без подстроечного резистора, находится примерно там же, где и концевики круиза, рядом с педалями… От исправности преобразователя давления зависит, будут ли реальными данные, которые получает Трионик для контроля давления наддува. Этот преобразователь может быть «полуживым» и часто на него не обращают внимания. Однако его неисправность приводит к частым отказам системы APC … Отсоедините 2 электрических провода и закоротите их. Пробуйте тест-драйв, но имейте в виду, что Трионик не получает информации о том, сколько реально буста приходит… Так что АККУРАТНЕЕ, и помните что овербуст наступит скоро. Не забудьте проверять давление манометром."
  Ответить с цитированием