Сложного ничего нет,если не со стороны коробки,т.к. тогда надо снимать короб.А со стороны бачков,надо снять передний локер(подкрылок),снять ремень,снять шкив колен.вала,потом вытащить старый сальник.Перед установкой нового,ещё надо новое колечко на масляный насос поставить,потом аккуратно,подходящим по диаметру (головкой например)инструментом забить его туда (сальник,только оригинал),но ещё раз говорю,очень осторожно.Потом всё поставить на место,шкив,ремень,локер,колесо.Да, нужно будет стянуть натяжитель ремня,чтобы его снять.Вобщем если инструмент есть,всё очень просто.
P/S Что касаеться сроков службы данного сальника,они достаточные,для того,чтобы про него забыть,но при этом не стоит переливать масло больше уровня,это очень часто приводит к выдавливанию масла через него,а значит ,опять к замене.(Написано про 2.3 т,но думаю разница по замене с 3.0 не очень отличаеться,хотя могу ошибаться трёшек у меня не было.)
|