Мужики, года берут своё.
Первым делом стоит проверить наличие напряжения на моторчике. Если есть то щёткам моторчика кирдык. Если не надеяться на чудо и сразу заняться проблемой то моторчик ещё побегает, потом, после замены щёток. А если ждать чуда то остатки щёток "запилят" коллектор мотора.
Щётки медно-графтитные.
Только медно-графитные - просто грифитные умрут очень быстро и содгут коллектор гарантированно..
RE:
alexer99
Щётки медно-графитные
=====================
Нашел по каталогу Cargo. Именно медно графит.
Себе заказал H106. Можно заказать 140164 но они дороже и их 10шт (мне стока не надо) Но их практичеки не надо обтачивать (напоминаю родные 8*9*15)
Безымянный.jpg
=========================
Ещё(авторство не сохранилось):
"Всё моторчик у меня в руках. Прям не вооружённым глазом видны места крепления щёток (углей). Сделано всё как раз для нас умельцев. Ничего не надо развальцовать. Берём отвёрточку, задевам шапочки которые через пружинки прижимает угольки. Осторожно, смотрим что не улетели пружики :) Вынимаем угли, их проводки припаяны к панельки моторчика с внешней сторонки. Просто отпаиваем их.
Так. Угли у нас в руках. Размер у них 8х9 мм. Материал МЕДНО-ГРАФИТ. Ставить просто графит не советую, проидёт такие угли мало. Изношены угли со скосом. Длина моих углей (изношенных) была где то 5 мм по короткому скосу или где то 8-10мм по длинному.
Конечно угольки у нас никто не предлагал. По всюду только моторчик в зборе. Поехал на блошиный рынок г.Риги :) и купил медно графитовые угли не правильных размеров, 8х12мм (надо 8х9), и длиной 25 (надо около15) мм.
В гараже обточил угли до 8х9 мм и обрезал до длинны около 15 мм, так как весь канал для углей где то 26 мм, для пружинки оставил 12мм, остальное для углей.
Поставил моторчик на место только в шлицах и сразу же попробовал работает ли он. Всё работало. Тогда начал всё собирать.
Вот такой мой опыт :) Извините за русский, он у меня не родной."
=========================
Если напруги нет то копать в сторону регулятора.