09.10.2011, 23:30
|
#15
|
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer
Если ты не гонщик и не ездил на Бентли то акпп в SAAB в самый раз: 1- машина большая и управление не как у бумера (посмотри где у SAAB и BMW находятся передние колеса) потому по городу акпп только в плюсе; 2-на трассе разгон на акпп медленнее на 1-1.5с, но когда едешь 180 км час 200 бросать руль для переключений невозможно (мы же не в Германии с их автобанами). Про акпп ZF4-HP18 в ремонте скажу так она с 1985 по 1997 практически одинакова и неприхотлива, есть практически вся инфа и детали, не требует электроники, гидротрансформатор не содержит лишних деталей-надежен (это в плюс), но потребует замены многих деталей и точной сборки, ресурс до переборки 200-240т. км. О подробностях только почтой (pavel.skripka@gmai.com). У меня акпп и в зеркале заднего вида под горку только удаляющиеся авто --- мкпп не хочу однозначно на любой машине. Вердикт окончательный и обжалуется только городскими гонщиками-если есть возможность и коробка проверь и ставь со спецами. Удачи правильный выбор!!!
|
И космос по цене на выходе после переборки    !!!
|
|
|