Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 22:01   #1
TyTN
Пилот
 
Аватар для TyTN
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 701
Отправить сообщение для TyTN с помощью ICQ
По умолчанию На холостых подтраивает и т.п. беда

Вот, опять приобрел себе "ломучий отстой" и началось.
Сначала предыстория: Залил на "РОСНЕФТИ" 95го полный бак. Доехал до офиса, поработал. Сажусь домой выезжать загорелся чек, моргнул6 раз--- приговор -Лямбда. Взял в руки два датчика, один с битого (4 провода), второй со старого(3 провода) проверил оба,между белых проводов на обоих 4 с копейками Ома. Паралельно чек моргнул еще 2 раза. Поменял и датчик давления(2 чека) и лямбду(6 чеков). Лямбду поставил от старого своего. Скинул минус с аккума, подождал мин 10. Ошибок комп не показал. Радуюсь. Авто поработало пару минут хорошо, потом начали плавать обороты. В конечном итоге поменял: свечи, бензонасос, лямбду, датчик давления, кассету. Проблема осталась. На холостых подтраивает не постоянно. При езде троит на низких передачах, на 4-5 тоже наверное но не так заметно. И пропала моща кудато, до 3000 вообще не едет, дергается, потом пуляет с хорошим пинком. Если на гашетку нажать, очень долго пытается понять, что я собираюсь делать, а потом тока начинает ехать.
Что и куда лезть, подскажите.
ПС. Да, забыл сказать, свечи и лямбда, да и форсунки даже, в миллимитровом слое сажи были.
__________________
Живу высоко, летаю низко
TyTN вне форума   Ответить с цитированием