Цитата:
Сообщение от NVD
Еще один плюс - неокторые говорят, что автомат быстрее изнашивается - НЕТ. Рессурс у автомата больше чем у механики, по той простой причине, что у него практически нет трущихся деталей! Ну и отсутствие сцепления как такового. Главное правило - менять вовремя масло и фильтр и проблем нет вообще!
|
Вы наверное не разбирали КПП и АКПП отсюда неверные выводы о рессурсе. Если гидротрансформатор в порядке и насосное и тубринное колесо вращаются без проскальзывания если это не так насосное колесо проскальзывает относительно турбинное и вы практически этого не заметите - двигатель не глохнет, фрикционные диски не сгорают. Так вот фрикционные и стальные диски с поршнями и есть те части которые идут под замену поскольку они и выходят во втором случае из строя.
Рессурс КПП гораздо больше чем АКПП по той простой причине что замена дисков (фрикционы) в АКПП требует разборки чтобы еще заменить и клапана на пластине, а замена сцепления в КПП ограничивается только заменой корзины. Ремонт КПП можно сделать в любом мало-мальском сервисе а АКПП если она сломалась где нить на трассе Москва-Краснодар - нереально починить.
Считаю что ремонтопригодность АКПП - миф - еще нужно найти АКПП в хорошем состоянии и не факт что б/у ты купишь рабочую.
Я говорю только о ремонте 4-х ступенчатых асинах - 5ти ступку вообще мало кто отремонтирует. Ремонт АККП стоит в 3 раза больше чем КПП. Съмемкой поддона нереально отремонтировать АКПП.