Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 11:46   #1
Маргиналъ
Курсант
 
Аватар для Маргиналъ
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Маргиналъ с помощью ICQ
Question АКПП vs МКПП на 9000

Привет всем! Озадачился я таким вопросом и хотелось бы услышать ваше мнение: появилась возможность поменять МКПП на автомат в моем саабе 9000 97 года. У меня стало уже подходить к концу сцепление и есть вариант обмена, который финансово мне обойдется примерно, как замена сцепления. И вот собственно никак не могу для себя решить - надо оно мне или нет :) Мои рассуждения таковы:

Плюсы ручки:
- На ручке лучше пуляется, тем более машина шитая под 260 сил, но под автомат лежат другие мозги с той же прошивкой, только адаптированной под него. Больше контроля авто.
- На ручке нет проблемы зимой выехать из сугроба враскачку, можно буксировать авто.
Минусы:
- Для ремонта всегда надо снимать
- Уставшие ноги в пробках
- Всякие заморочки типа упавшей педали из-за мертвого цилиндра сцепления, периодичекские замены сцепления в сборе

Про автомат. Честно скажу, что на автомате на саабе никогда не ездил, могу судить только по впечатлениям знакомых, но они противоречивы...
Вот что пока для себя уяснил:
Плюсы:
- Ремонтопригодность - почти все меняется без съема коробки
- Меньше заморочек типа цилиндра сцепления, самого сцепления собственно.
- Более комфортная езда естественно

Минусы:
- Меньше контроля над авто
- Некоторые товарищи говорят, что подтупливает при кикдауне, что имхо не есть хорошо на обгонах на трассе (есть ли такое?)
- Больше расход (на сколько?)
Вообщем как то так, хотелось бы увидеть комментарии владельцев АКПП, все пункты естественно обсуждаемы. Спасибо!
__________________
Get SAAB in your life and then you're really live!
Маргиналъ вне форума   Ответить с цитированием