Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2011, 10:55   #11
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию Турбина

Твоя турбина на 98 г.стоит 18.600 рублей,посмотри на сайтах Диас-Турбо или Турбо-Ост,не помню на каком,но суть дела не в этом.Это оригинал Гарретт.У меня на 9000 стоит она ,только выпуск холодной части перевёрнут под 9000,на новой это делается илеминтарно.Номер её Гарретт GT-17,что касается забитых каналов,то трубки просто продуй под высоким давлением,всё равно снимать и перестовлять,кольца новые не забудь купить,экономить НЕ СТОИТ!А вот если забит слив в картер,то можно тоже продуть,предварительно слить масло и сливную пробку тоже оставить открытой,с давлением я думаю у тебя всё в порядке,а то уже давно пушистый зверёк пришёл.Потом всё собираешь,только помечай трубки от какой дырки на старой турбе откручиваешь!!!Всё прикручиваешь на новую,ставя новые кольца.Да и шланги вентиляции картера,тонкие поменяй на новые,если сарьё стоит.Поставишь турбину,зальёш новое масло,обязательно.Заводишь сперва на сухую,кассету отключи,раза три покрутишь секунд по 8,потом на горячую,пороботала минут 5,заглуши и так тоже раза 3.Первую тысячу болльше 3х тысяч оборотов на каждой передаче не давай!!!Вот и всё.Удачных полётов
Recaro вне форума   Ответить с цитированием