Брал прошлым августом за 165 т.р.
Плюс как раз до аварии хотел посмотреть АКПП - есть подозрение на шум подшипников. Ну и по малости там были проблемы. Щетки очистителя фар не работали, была течь бачка омывайки (но я ее вроде успешно заделал - не течет до сих пор), юбка держалась на честном слове и проволоке еще от предыдущего хозяина, на бампере были трещины, и на капоте имелись глубокие следы ржавчины после ударов камней (незаделанные сколы). Так что, по сути, капот и бампер мне даже не очень-то и жалко. Как и фары. Но стоит ли все это восстанавливать теперь?
Есть ли резон купить СААБ за 200 т.р. и чуть поновее/помощнее?
И за сколько можно загнать этот, если не восстанавливать (все остальное-то цело, даже мотор заводится и колеса крутятся)?
|