Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 09:26   #15
ТИМОХА
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

значит вчера снял дросель почистил сделал как написано
Есть вариант второй, более эффективный но более сложный. Можно взвести заслонку обратно в нормальное положение и еще долго и счастливо ездить т.к. ее просто могло глюкануть. "Как это сделать?" есть на каждом саабовоском форуме вопрос, ответа вразумительного нет, да и в сервисе за это необоснованно много денежек берут.
Итак.
Открыв капот, надо первым делом ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММУ АКУУМУЛЯТОРА!!!
Потом взяться за пластиковый кожух корпуса дросселя (стрелки красным) и дернуть вверх, он легко снимается (рис 1).
Перед нами дроссель прикрытый крышкой (рис 2, обвел красным). Можно его снять, или и так все сделать, просто со снятым удобнее.
Что бы снять крышку надо открутить 2 гайки на 10 (рис 3, красным)
Далее видим пружину дросселя. Снизу торчит ее стопорный конец. Надо взять тонкую отвертку или нечто подобное (нарисовал белым маркером) и просунув к пружине с левой стороны поддеть ее и немного отодвинув правее понять наверх на 1-2 см (рис 4, красным под цифрой 1) . Держа пружину в этом состоянии, нужно прижав указательным пальцем ребристую поверхность дросселя повернуть его по стрелке 1-2 см до характерного щелчка (рис 4.стрелка красным под номером2 ). Все, дроссель опять на месте.
Ставим на место клемму аккума и заводимся.
но щелчка ни какого не было и все осталось по прежнему но только холостые стали по больше на драйве и задней 700 а на P ИЛИ N 1200 было 400 и 900 а так чек горит
  Ответить с цитированием