Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 15:38   #16
SHURIK
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для SHURIK
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 932
Отправить сообщение для SHURIK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Григорий 80 Посмотреть сообщение
Из личного опыта - переборка цилиндра сцепления рем.комплектами - эффект временный. Нужно полюбому покупать новый.
Я один, без помощников на трассе прокачивал так - убедись что все соединения системы прокачки не текут, затянуты. Далее педаль вверх, бачок под завязку и начинай качать педальку (туда-сюда). Раз 10-15 - педаль в верх и идем смотреть жижу.. Приоткручиваем штуцер прокачки на рабочем цилиндре, смотрим идет или не идет жижа. Жижа не идет - закручиваем и акуратно прислонив рот к заливной горловине бочка дуем, при этом чуть приоткрутив штуцер прокачки. Примечание - дуем и одновременно закручиваем штуцер.
Далее опять к педали - качаем 10-15 раз. Доливаем жижу и по схеме описанной выше.
Я прокачал свою систему раза с третьего- четвертого.
Удачи....
Облизываем случайно губы и едем на большой белой машине с красной полосой в больничку. комплект для прокачки стоит порядка ста рублей стоит ли рисковать здоровьем.
__________________
SHURIK вне форума   Ответить с цитированием