Могу рассказать, как я выбирал Сааб.
Хотел именно хэтчбэк, поэтому - 9000. Очень много машин посмотрел в сервисе, важное условие было - хороший кузов без ржавчины (убедился, что очень мало саабов 9000 без ржавчины, но найти можно) , мало хозяев чтобы было или лучше хозяин - 1. Посчастливилось найти небитую (слово небитая подраумевает то, что машина без сильных повреждений, подкрашенные царапины-вмятины допускаются), которая ездила за бугром, с оригинальным ПТС (выданный таможней, а не дубликат, который выдает ГАИ при большом количестве собственников), но искал долго такую. Естественно проверил машину в сервисе при покупке (кузов, двигатель, стенды). Цена покупки составила 145т). После покупки стал заниматься мелочёвкой и доведением до идеального состояния. Тормоза полн. новые, жидкости, датчики, цепь, ремни, нов.КПП, фары нов, турбина, по салону немного прошёлся, херцы нов., стекло нов., сцепл. нов, помпа и т.д., плюс мелочевка. Короче, добил цену автомашины прибл. до 230 тыс. Но теперь это - действительно машина. Причем, купил не Аэро, а Аэро в более-менее состоянии начинались с 220т., т.е. добавляй полтинник.
Вот такой расклад.
|