по поводу древности, то 92 или 98 (разница конечно есть), но с каждым годом всё меньше. Так что может быть ушатан и 98 год, 92 в очень даже приличном состоянии.
92 год, сам по себе переходный с широкоморда на узкомордый, и это вызывает свои сложности в правильном подборе запчастей...
На мой взгляд если хочешь бюджетно то ищи 94 год, а если хочешь в хорошем состоянии то 97-98.
95-96 год по моему шла эко-краска (но если за машиной следили, то в этом нет ни чего страшного)
Когда я себе искал машину то из 5-ти машин которые я смотрел
1. Тёмно зелёны 95 год грифин, корозии было тьма (машина явно аварийная), но какой же он суперский в салоне...
2. Светло синий 96 год, автомат, проблемы по электрике, и ржавая рамка лобовухи
3. Вишнёвая 94 год, ушатанный салон, стуки в задней повеске, и трешина в переднем бампере
4. То на чём я езжу (93 по паспорту, 94 по вин), первоначальный осмотр показал явно аварийная и не очень хорошо перекрашена. Всё остальное на момент покупки устраивало. Машину брал с мыслью продать через пол года (декабрь 2008)...
5. серый 92 год, ушатана полностью
Машину искал в диапазоне 100-130 т.р.
__________________
|