Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 11:14   #21
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в этом варианте авто нет кнопки "OFF" на климате, педаль тормоза очень мягкая, т.к. постоянно работает очень мощный насос, а не вакуумник. контрольная лампа может гореть по многим причинам...
способ проверки "на коленках":
1.заж.выкл.-несколько раз полностью отжать педаль тормоза, пока не станет колом
2.заж.вкл-должен начать работать насос около минуты, после набора давления должен отключиться
3.ежель не отключается - накрылся датчик давления, отключается но надпись не гаснет - обрыв провода датчика.
P.S. "колхозный" вариант могу присоветовать, себе делал тумблер отключения питания климата.
  Ответить с цитированием