вот держи, как я менял этот резистик,надеюсь поможет.
Управляющий элемент то есть регулятор оборотов (печки)
Вот и до меня дошла не приятная фитча. Моторчик печки начал глючать мог отключаться и включаться самостоятельно а иногда приходилось открывать капот и стучать по перегародке чтоб он заработал ездил я так недельку примерно, даже заказал новый моторчик на экзисте.
Но меня мучали смутные сомнения что это всё таки сам мотор и я пошёл к машине до копаться до истины.
1.Снял верхнюю понельку и перегародку моторного отсека.
2. Увидел что разьём подключаймой печки был не много обуглен . где то замыкало.
3. Решил проверить управляющий элемент, то есть регулятор оборотов (с) Д.Ф.
Подгорел кантакт куда одевается фишка

4. За одно по менять транзистор на трёх ножках завалялся ещё с долгих времён.

5. открываем коробочку.

6. Стрелочками указано где отвентить винтики, кружочками контакты транзистора триноги.

7. Вынемаем плату.

8.Отпаиваем старый транзистер, кстате у моего одна ножка была отпаяна.

9.Намазываем посадочное место пастой теплопроводной

10. Ну и сажаем всё обратно на место

11.Ставим всё обратно на мотор, подключаем и радуемся работе вентилятора )) Спасибо за внимание