Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 09:42   #29
Григорий 80
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Можно еще визуально посмотреть на изношенность колец (как компрессионных так и маслосъемных) А именно - снимаешь кольцо с поршня и аккуратно вставляешь в цилиндр на рабочую поверхность (рабочее место контакта поршня-колец и стенок цилиндра. И смотришь -какой зазор на так называемых "замках" (т.е. зазор на стыке кольца.) Он не должен быть громадным. Более подробно нужно по умной книжке узнать допуски по этому тепловому зазору и померить шупом для регулировки клапанов. (Щуп можно купить в любом автомагазине).
А лучше - промерка блока и замена колец.
  Ответить с цитированием