Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 19:39   #13
Александр Ф. Жесть
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем, резюмируя ответ на поставленный мною же вопрос, поясняю следующее:

Предположение подтвердилось, это оказался трос селектора.

Поэтому если самолет не заводится, то проверьте еще и заодно его, возможно его просто необходимо подтянуть.

В моем же случае, фиксатор треснул, поэтому трос под замену. Надо сказать, не дешевое удовольствие:
трос новый - 8 000 рублей
трос б/у - 3000-4000 рублей
работа - 3000-4000 рублей (в сааб сервисе на Андропова)

Вот такие дела, пилоты. Попутного Вам ветра.
  Ответить с цитированием