Цитата:
Сообщение от Ungazhan
у нас был великолепный автозавод, создававший серьезную конкуренцию ВАЗу и ГАЗу. но его долго и упорно вгоняли могилу. Святогор, в особенности с реновским мотором ездил так, что Вазам до сих пор остается мечтать. а про простоту, надежность и ремонтопригодность во дворе, ваще молчу.
|
брат в свое время купил 2141(в кредит, кстати), хорошая машина, просторная, через 10 000км пробега заменил шрусы, потом 35 000км- сцепление, в 50 000 ремонт КПП, в 70 000 замена сцепления, 90 тыс. км- средний ремонт двигателя, подшипники передних ступиц вообще расходный материал и это все несчитая мелочи-ремонт генератора, стартера и т.д. Брат и сказал: еспи будет право выбора- расстрел на месте или М-2141 с обязательной эксплуатацией, я выберу расстрел. Автомобиль не должен быть ремонтопригодным во дворе и владелецу нужен один ключ - зажигания.