Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 16:33   #9
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Пользовался газовым импортным оборудованием на разных автомашинах (пользоваться российским оборудованием бог упас), мое мнение такое:
перед тем, как решиться установить его, нужно с карандашем в руках подсчитать целесообразность установки, т.е. через какое время вы будете в плюсе.
Как показывает мой опыт, в плюсе вы будете не очень быстро, если не таксист и у вас не грузовик.
Заводить зимой и прогревать вам придется на бензине (иначе обмерзнет редуктор), профилактика оборудования нужна, запаску возить в багажнике придется-там будет тороидальный баллон (или часть багажника займет обычный - что не очень удобно для хэтчбека). И ваше авто потеряет в мощности, не смотря на то, что октановое число пропан-бутана около 100.
Есть вариант когда я обеими руками за пропан-бутан: если он достался "в наследство" без доплаты от предыдущего хозяина или авто из Голландии, где много машин на ЛПгазе.
Взвесьте всё. Для Газели пропан-бутан - благо, это так. А для СААБ - пусть каждый сам решит для себя.
Юстас вне форума   Ответить с цитированием