Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 09:42   #5
Григорий 80
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[quote=NikP;40871]В турбине есть сальники??? дайте мне два

Умничать не надо. Я объясняю обычным понятным языком, чтоб мы понимали суть проблемы. А "сальники" или втулки или подшипники или резинки или... или.. это другой вопрос. сам ты турбину в домашних условиях не разберешь и тем более не починишь, а умничать на весь форум не красиво.
Здесь все в одной команде и пытаются помочь друг другу.


Вы собираетесь покупать новый катализатор, если он забит, на 9к его обычно вырезают.

Согласен. Его вырезают не только на 9-ках, но и на др. иномарках (только тогда когда он выйдет из строя. в данном случае возможна его скорая гибель, а это можно предотвратить). Я за свою жизнь не встречал ни одного автолюбителя, который целенаправленно демонтирует рабочую деталь, будь то катализатор или еще какой - нибудь рабочий узел авто.
Задача любого хозяина авто - чтоб его железный конь был в исправном тех.состоянии. И чтобы это исправное тех. состояние было максимально долгим. И все зависит только от толщины кошелька владельца. Есть возможность - купит новый катализатор, нет - удаление хирургическим вмешательством.
  Ответить с цитированием