Проведи элементарную диагностику двигла.
А именно - проверь компрессию (компрессометр в магазине стоит- от 150руб).
Выкручиваешь свечи. вставляешь в свечное отверстие компрессометр (предварительно отключи шлейф с кассеты) и крути стартером. (для этой процедуры необходимы два чел-ка. Один держит и регистрирует показания прибора, др.- крутит стартером и жмет педаль "газа" в пол. Как только стрелка перестанет двигаться выключай стартер. (8-15 сек. достаточно). И так все четыре "горшка". Потом проделай тоже самое, но предварительно подлив масла в цилиндры (100-150гр). Если после этого показатели поменялись в большую сторону - то проблема в "голове". Если не изменились - все ОК. Но только минимальная компрессия должна быть не менее 10 - 11 очков (уточни данные по книжке). Если ниже - то грядет скорая смерть мотора.
-Диагностика турбины. Если интересно - напишу.
|