| 
				  
 
			
			Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина: Бразды пушистые взрываяЛетит кибитка удалая.
 Ямщик сидит на облучке
 В тулупе теплом, в кушачке.
 И вот, что получилось у детишек.
 Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушачек".
 Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
 Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит.
 Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб".
 И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает.
 Кого? Бразды пушистые.
 Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
 Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
 И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
 А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.
 Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
 Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
 Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.
 Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
 Логично? Логично.
 |