Цитата:
Сообщение от Партизанъ!
угу...я тож удивилса когда мануал читал.......
|
Ничо удивительного! Все части двигателя при проектировании рассчитываются на работу в нормальных для двигла температурных режимах. Т.к. металл, сцуко такая, при нагревании имеет некоторую тенденцию к расширению, то пока он холодный все зазоры слехка завышены, что приводит к большей нагрузке на трущиеся части вследствии повышенной разбалансировки. Опять же масло, в замерзшем состоянии имеет немного иную вязкость и не обеспечивает достаточную пленку в пятнах контактов... И если все это длится дооолго, (пока жёпе тепло не станет) - то двигло ваше медленно умирает, за что саап вашъ вам спасибо точно не скажет... Для уменьшения износа при работе на переходных режимах следует минимизировать время прогрева и начинать движение на небольших оборотах...