Спасибо за советы! По поводу датчика топлива я неправильно выразился, конечно он есть, просто я не могу понять заменяем ли он вообще или намертво срощен с бензонасосом?
По поводу стука, сначала стучало очень громко, завел на следующий день - тише, после 15 минут работы практически неслышно... Видимо гидрики.
Патрубок как я понимаю тот, через который турба надувает двигатель, вот пара фоток:

на втором - сама трещина :(
Насчет сигналки штука вообще неясная... поэтому и залез. Предистория - аккумулятор разрядился за 2 часа, полностью, машину заводили с толкача, далее акум зарядился, но изза боязни коротыша - клеммы постоянно сбрасывали и на сигналку не ставили. Потом, когда решил разобраться - выяснил что сигналка вообще не пашет, ток утечки 0.3А... Вычитал где находится сигналка, вытащил бардачок - обнаружил черную коробку, вытащил и стал упорно чистить все контакты подряд, во время перекура с этой коробкой в руках от нечего делать щелкнул на сигналку и машина пикнула:D Тут я понял что в руках у меня джетроник... Никакой другой коробки там нет, штатный диод мигает, на + акумулятора заведен колхозный проводок с вкрученым предохранителем, после замены которого сигналка четко стала работать, однак ток утечки так и сохранился - 0.3А. Диагноз - акум сдох, сигналка колхоз не пойми что, ток утечки - удовлетворительный(?).