[quote=SAABakaВОД;24262]Доброго всем времени суток.Обращаюсь за помощью,т.к. незнаю кто еще поможет.Купил совсем недавно SAAB 9-3turbo se(from usa 2006) 1999г.в.2,0l 205h.p.АКПП(мотор (9-5-ый).При покупке требовалось заменить только сальник коленвала.Я обрадовался;подумал 10000р. и как новенькая...Но не тут-то было посыпался мой самолетик.В итоге за 2 месяца 110 000р.!!!!!!И это не всё.Главная проблема в турбине.Перестала дуть вообще.При первом обращении в сервис диагноз - датчик расхода массового воздуха.
После замены вроде задула.Но не долго.Турбина дует,только на 50%.Как будто в аварийном режиме.В сервисе сказали дело в катализаторе.Сделал.После этого турбина также особо напрягаться не хочет,.Да и расход только растет даже при спокойной езде 15.5л/100км.Что делать не знаю. Завтра поеду на диагностику турбины.Интересно что на этот раз выдумают.
не фиг выдумывать! "турбина дует на 50%" это показатель прибора или самоощущений??? если это показатель манометра, то в выше указанном тексте должна быть фраза, "проверили все управление турбиной 1 клапан управления, 2 состояние клапана вестгейта,
3 опрессовка интеркуллера 4 осмотр всех патрубков и шлангов на наличие утечки воздуха" . Если этого нет, ищите прежде всего там!
Должна дуть! турбина не может не дуть!!

если её "кирдык не приснился" и она не цепляет крыльчаткой за корпус! В остальных случаях дуть обязана!