Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 13:03   #18
oleg_b
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну как сказать...
На протяжении нескольких лет катался я на разных брендах. Одним из последних (не буду пиарить) был (и пока есть) укоглазик. Это первый автомобиль (из ненаших брендов), который я брал новым. Брал я его в 2007-ом за 700 тысяч. За все это время он конечно же потерял в цене из-за пробега и прочих моментов, которые объективно влияют на продажную стоимость. Всем понятна формула - новый автомобиль, при выезде за ворота ДЦ = минус 15-20% ценника. Так вот, к чему я... Рынок поддержаных авто, все-таки ближе (для меня лично). Все машины, которые я покупал на рынке бу транспорта, я продавал либо за те же деньги, либо с небольшим наваром (не учитываем затраты на ТО и прочие вложения). Конечно же, новое авто бесспорно удобно и никаких рисков (гарантия рулит, но от неё я отказался после 1-ого ТО, были причины), но когда денег "как у дурака фантиков". Когда средства ограничены, ищем "лазейки", и бывает наступаем на грабли. Вот.
Но что касается твоей сцыкли - очень интересно, посмотрим как все будет реализовано. Если удастся что-нить откусить там, с меня пЫво)))
  Ответить с цитированием