Задумал я сегодня помучаться с каропкой ..
Снять гидроблок и посмотреть чё там такого..

снял . крепиться на на 10 торксах

снял все крепежи

снял две верхнии части .. левая просто крышка , правая блок с поршнями управлениями передачами

снять защитную пластину и аккуратно не потерять шарик синий в дорожке.

тыльная сторона .. верхнийпоршень отвечающий за правельное переключения передач .. ВНИМАНИЕ!!! при установке обратно гидроблока поршень задвинуть до конца а селектор передач поставить на 1, а то можно перепутать передачи и снимать гидроблок ещёт раз ( я ето делал)

Внимание!!! снмая среднюю часть Гид блока от самой нижней переверните его верх тармашками для того что бвы не потерять шайбочки и шарик коричневый ( я этого не сделал и 2 часа методом логический размышлений искал куда поставить их обратно особенно шарик большой... НАШЁЛ

)

Продул, промыл, собрал,поставил ...изменений ни каких ..
думаю что дело в поршневых толкателях я их не разберал ( отжимал отвёрткой пружины и поршни работают хотя мож и ослабли .. не додувают давления на низких оборотах на 3 и D передачах
хочу попробывать поставит заведомо исправный Гидроблок ..
продолжение следует.........
p.s. пойду пивка попью...