Цитата:
Сообщение от Ralf
Есть желание поставить аероподвеску, на сколько я знаю отличия лишь в длине пружин. Хотел узнать:
1: Сколько денег мне потребуется?
2: Что я получу на выходе, плюсы,минусы.
Слышал мнение,что 16 диски убьют обычную подвеску быстрее,чем АЕРОвую, это правда?
Спасибо!
|
Не убъется у меня стандартная подвеска и 16 колеса на седуне уже три года, поменял тока сайленты (самолетики) и рулевые наконечники...
Пружины короче на 4см и жестче, на выходе получишь цепляние бордюров сугробов и прочих препятствий которые раньше не задевал.
Большой разницы в ощущениях управляемости нет, тебе надо самому попробовать прокатиться на аэро и неаэро, чтобы почувствовать ньюансы. субективно мне аэро нравицца больше, почетче управление, после нее не аэро как то по вальяжней типа америкоса...
Смысл менять непросевшие пружины нет, Ценник посмотри на экзисте, по работе спроси на сервисе. Самые жесткие по-моему белые (спецы поправят если чё)