Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2009, 23:16   #6
anton_83
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Желательно конечно ставить би-линзы и в них устанавливать ксенон (под D2s), а то, что делают большенство людей, это конечно полный колхоз... При этом он слепит встречных и очень часто освещает дорогу хоже чем нормальная фара с галагеновой лампой, не говоря уже о ксеноновой фаре (или би-линзах)... Но в любом случае, корейский-китайский комплект ставить или "родной Hella" (хотя что это такое, каждый понимает как хочет), желательно использовать лампы 4300К, все что выше (5000К, 6000 и т.д.) светит однозначно хуже, что бы там не говорили. Лучше брать нормальные немецкие лампы (Osram например) под D2S и через переходники устанавливать их в фары, корейские аналоги крайне нестабильны в работе и как правило хреново светят. Из "корейских" (или как там их назвать) блоков неплохие Acumen и Koisho. И у тех и у других блоки с встроенными обманками, у Акумена несколько видов блоков, отличия (в том числе) в обманках, например есть блоки 9-16 и 8-32, вторые работают получше... Но все равно устанавливать ксенон в фары, которые расчитаны под галоген- это ерунда и дешевый понт!
P.S. А в ПТФ ксенон так нравится ставить многим потому, что фары головного свела старые (стекло пластиковое и уже мутное), светят хреново хоть что туда поставь, а ПТФ как правило в более живом виде, (частенько вообще стеклянные, мутнеют медленно, да и в местах менее травмоопасных установленны), соответственно и светоотдача лучше несмотря даже на совершенно другой световой пучек...
  Ответить с цитированием