Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ДимаМ
					 
				 
				Качество- не самый лучший показатель уаз, проходимость- да. Постоянно надо было что-то латать. Сейчас добавилось электроники. Пока не начнут покупать более качественные компоненты для сборки, пока не введут на конвейере по максимуму автоматизации, качества не будет. Сейчас началось слияние СОЛЛЕРС-УАЗ с КАМАЗ, может быть это пойдёт заводу на пользу.   
			
		 | 
	
	
 Раньше перебираешь один узел своими руками уазовский, который вызывает сомнения, и он работает без проблем долго и хорошо. В принципе, качество деталей было хорошее, металл использовался качественный. Только единичные детали, для увеличения ресурса, приходилось заказывать дополнительно на любом заводе (сырьё нужное в достатке было везде). 
Сейчас практически всё в современных УАЗах ломается молниеносно, практически сразу после выезда из ворот предприятия-изготовителя, не знаешь и за что браться.
А вот что касается Автотор и подобных, разумнее было бы нашу автопромышленнось вообще оставить в покое, а то постоянно выделяются огромные деньги и дотации  ВАЗу, УАЗу и подобным. Рынок всё слелал бы сам, и эти производства тоже стали бы делать хорошие авто. Как когда-то начали делать Крайслер Себринг, как сейчас они собирают качественные Шкоды. И Солерс тоже суетился бы, ранее активно собирал корейские внедорожники. Начал с этого, а потом глядишь и свои технологии нарастили. Нет, угробим всё. 
Есть экономические законы, и не нужно изобретать велосипед, он уже изобретен.