Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Юстас
					 
				 
				Ряд корейских автомобилей пока ещё делают из машинокомплектов методом крупноузловой сборки. На мой взгляд это намного лучше для покупателя, чем автомобиль сваренный и покрашенный здесь, так как идеально обработать кузов перед покраской не все заводы могут. Возможно ошибаюсь. 
			
		 | 
	
	
 На калиниградском АВТОТОРе собирают из машинокомплектов. Я бы их просто закрыл, так как никакой пользе местным поставщикам это не приносит. На сестрорецком Хундай-Киа- полный цикл, в цеху сборки кузовов- 270 роботов. Почти все операции автоматизированы, что исключает человеческий фактор при сборке. Кроме того, они активно локализуются. Худо-бедно, но российские поставщики развиваются, более того, они планируют за полтора ярда долларов построить завод по производству двигателей. Таких производителей стоит поддерживать. Я сам всё это видел собственными глазами на сестрорецком заводе летом 2018 года.