Цитата:
Сообщение от Сталевич
Вооот! 
Это-то мне и нужно было знать. Спасибо 
На мой субъективный, без клапана даже веселее. Одним узлом, к-рый может заставить мотор глючить, меньше. Ни перепрошивок тебе, ничего... Лафа
p.s. А в пункте 2 речь про стаканы коробки (где трипоиды сидят)? Или про сами стаканы крепления амортов? 
|
К коробке слева и справа прикручиваются стаканы, в нит трипоиды, ну и далее к шрусам, в колесо... Так вот на 170 сил и на 200 они разные...
Аморты одинаковые, разные пружины ( у аэро 225 сил, и 200 сил тоже аэра бывает, да и 185 на 2,0 тоже аэра бывает), в общем на все аэры ставились пружины покороче.