Что мы видим:
1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
2) Очень высокое щелочное число 10.89 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 - превосходно.
5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С - масло очень термостабильное.
6) Температура застывания - очень хорошая для 5W-40 -48С
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 - не рекордная но в норме.
8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8 - намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
9) Очень мало серы при всех наворотах масла - всего 0.226 - отлично
10) Имеется молибден - скорее всего органический как модификатор трения.
11) Имеется бор - в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.
Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке! За 1300р!

(с)
От себя скажу- очень высокие моющие качества масла в данном случае - не айс. Американцы не любят менять масло и могло накопиться. А 9-5 известен тем, что СААБ в нем совсем замикроскопил сетку маслоприёмника.И стала она забиваться ( в отличии от 9000).
Снимать поддон однозначно и чистить. И молиться на вкладыши ... .
Удачи !

Пы.Сы. ... и ТС, отпишитесь... по результатам.Типа -бесценный опыт - в массы !