
Сам датчик выглядит вот так
http://www.ebay.com/itm/SAAB-9000-CO...2d0cd8&vxp=mtr
1. проблема в проводах.Они от старости теряют изоляцию и коротят. Провода меняются достаточно просто.При помощи паяльника и других проводов. Сам датчик=это геркон+два провода+штекер.Втыкается проктологическим движением в бачок с ОЖ.
2.Проблема в расширительном бачке.Там по трубке вверх-вниз плавает шайба (хз из чего она,но она замыкает герметичный контакт в трубке.Проблема в загрязнении трубки или в потере плавучести шайбы. Проблема может решиться промывкой бачка ОЖ. В нете есть описание. Если не поможет, тогда только замена бачка.А он дорогой!Попадалово!
От себя добавлю.Датчик вещь нужная.Не зря поставлен хитрыми шведами.Контроль уровня позволяет раньше определить, что вы "приплыли" и не перегреть двигатель.(например при прогоревшей прокладке ГБЦ).Доливая воду вы доедете до дома. А при стрелке температуры двигателя в красной зоне , может быть уже поздно ... .