Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 22:34   #20
Светлана
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Evgen270. Ваша цитата:

"""Извините, но теже яйца,только с боку.
Что одному ,что вторуму - создали геморой за их же деньги(немалые) И в этой ситуации ваши проблемы с GM и диллерами(субдиллерами) - "проблемы негров - шерифа не ...." Вы, знаете ведь это в любом бизнесе - одни умеют и хотят работать,прощитывая на шаг на два вперед,другие - не хотят/не умеют и ищут своему неумению оправдания.ИМХО
P.S насчет вашего молчания - высказался выше в истории с RECARO. В вашем видении ситуации - забыли указать,что зашивилились,после того как Xenomo нанял юриста - или я ошибаюсь? Если нет, согласитесь мрачная перспектива покупать авто с юристом,так можно дойти до абсурда!
P.P.S Прошу прощения, если высказал ИМХО -грубо.НЛ.
Евгений. """

Евгений,

Все перепетии и наша точка зрения изложены напараллельном форуме. Тем не менее отвечу на Ваш комментарий, который показался интересным.

В том, что проблема с этими двумя клиентми была, никто не отрицает. Но факт в том, что она решена. Все наши обязательства выполнены. Безусловно, покупатель всегда прав, но иногда бывают разные стечения обстоятельств. Это не повод наводнять весь И-нет бесконечным негативом.

По поводу молчания - не собирались заниматься разборками. Извинились (задержек у всех дилеров немало, не меньше, чем у нас), думали вопрос закрыт. Разбередила тему Тася, которая выразила Юре протест в связи с тем, что о нас пишут сааберы. Юра рассказал ей все как есть с конкретными двумя клиентами. И понеслось...

Кстати, думаю, оппоненты должны извиниться перед Тасей. Она с нами не связана и совершенно объективно взглянула на проблему с нашей стороны (см. первый мой комментарий). Спасибо, Тася!!!

По поводку юриста у покупателя. Это - его право. Его юрист общался с нашим. Вроде, все нормально. Мы нашли бы общий язык с Xenomo и без юристов - вернули ему деньги или подобрали другую машину. В те же сроки.
  Ответить с цитированием