Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 13:08   #17
Denis064
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipavip131 Посмотреть сообщение
Вроде всё теперь хорошо по части движка, ну почти хорошо..осталось поменять дроссель, сделать выхлоп(сифонит) и посотреть на причину подсоса воздуха.
НО заменитл когда машина холодная едет ну просто умопомрачительно))
не замечаешь как уже 120) как будто 60)
Но как только поездеешь полчасика-часик, или по пробкам...всё..великолепному разгону приходит конец, и мащина становитья более вялой и дерганной..
В чем таиться причина?
при условии что сделано:

-вырезан катализатор(установлден пламегаситель)
-сделано ТО (масло,свечи,фильтра) (**топливный менял месяца 4-5 назад)
-клапан вентиляции картера
-новая турбина
-новая кассета красная, ранее была черная
-промыт интеркуллер
-поставлен новый РХХ
Точно такая же ерунда, как только прогреется тяга и динамика напрочь пропадает... Тоже поменяно все от расходомера до всех датчиков, результата - ноль... Если честно, грешу на банальную возрастную усталость самого двигателя, по логике нагрев есть - увеличиваются зазоры везде где только можно, от вкладышей до зазоров клапанов, и даже при нормальной компрессии будет такая штука.... Поправьте, если не прав.
  Ответить с цитированием