Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 17:58   #4
seva2
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В процессе "исследований" было обнаружено следующее.
В WIS нарисована вакуумная магистраль с тремя обратными клапанами.
В каталоге "Exist" магистраль с одним клапаном.
В машине стоял вариант с одним клапаном (между дросселем и вакуумником).
Предположительно разряжение в "банке" вакуумного усилителя после выключения двигателя начинает тянуть масло из двигателя через механический вакуумный насос. На штуцере насоса клапана нет (специально проверил). По прошествии некоторого времени масло набирается в вакуумный усилитель.
Собрал схему как в WIS, проверял несколько раз- в вакуумнике абсолютно сухо.
  Ответить с цитированием