Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 15:51   #18
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Вы можете быть не согласны, это ваше право.
Но давайте договоримся не выдавать свои домыслы за действительность, и уж тем более не пытаться выдавать их за какую-то теоритечески обоснованную часть работы системы распределения зажигания. Иначе тему стоит перенести в раздел КУРИЛКА. ИМХО.

Если бы Вы, хотябы поинтересовались, на просторах поисковиков, с какой частотой выдаются импульсы искры, хотябы при 2000об/мин (не говоря уже о больших оборотах двигателя), а потом учли в своих домыслах площадь рабочей площадки на бегунке и площадь контакта на крышке траблера, то сделали для себя бы не одно открытие. Например, что есть системы зажигания с двойным искровым разрядом за одни рабочий цикл. Такая система зажигания успевает не только подрегулировать угол опережения зажигания, а ещё и два раза подать искру на свечу. При этом бегунок и крышка траблера конструкционно остаются без изменений, стандартные.

Запас площади для пробоя искры на бегунке достаточно большой и в нашем случае это не так принципиально в какой зоне находится (в начале или вконце). Максимум на, что может БЫТЬ повлиять поворот траблера, так это на качество дуги и то только в крайних положениях.
Так что выставь положение траблера примерно посередине крепёжного болта и не мешай автомобилю работать.
Извини, но другого совета дать не могу.
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием