Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 21:18   #6
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
С самого простого начнём, фреон есть, когда последний раз заправляли?
+1.

Намедни накрылся радиатор.Еду.Щелчёк,типа выстрел, и через пару минут "чек левел радиатор". Приплыли ...22 годика на службе.
На сервисе поменяли (120 евриков оригинал) и между делом заметили. что не сильно то и холодит. Дурное дело не хитрое, притащили бандуру,презервуар,он же резерватив был почти пуст.Закачали.Проверили на утечку.Всё ОК.25 евриков. И наступило мне щастье ...
На природе +30, а у меня на +23 стучишь зубами от холода.Из машины вылезать не хочется.
Параллельно пару приятных моментов. Теперь после выключения двигателя вентилятор не жужжит (ох,прав был уважаемый Barnaut ).Практически сразу начинает дуть холодом и с охлаждением салона уменьшаются обороты вентилятора. Собственно так и должно было быть.

По теме. Заехать проверить и заправить если надо.Заливается 134А,если с маслом то это лучше. Если ещё и с флуоресцентными добавками , то ва-аще ... .Утечка находится проще.
А дальше танцы с бубнами:
1.Датчик температуры салона ( прицел)
2.Датчик температуры наружного воздуха.
3.АССисяй. (новый около 700 баксов).

Да! По-первости распальцовочку надо не забыть сделать.Верхняя левая и нижняя правая кнопки на АСС. Инсталяция,блин!

Удачи!

следитель вне форума   Ответить с цитированием