Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 02:48   #14
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obustroy Посмотреть сообщение
Еще вопрос по прокладке гбц, есть какие нибудь предпочтения по ним??? По фирме, цене или еще чему? Все равно брать нужно, они там все не дорогие...
Я не заморачивался, главное не китай.

Цитата:
Сообщение от obustroy Посмотреть сообщение
По термостату все же уточню: если на пришедшем обнаружу 3 отверстия, то можно ставить, верно, это не критично(не китайский ведь)? Если нет их, отверстий, то нужно заказывать моторед...оригинал...с температурой 82...
Ходят слухи, что у оригинала три положения. Я держал в руках оригинал и не оригинал так и не понял что там за три положения. Внешне он был таков же, с двумя пружинками (есть ещё с одной прыжиной тот точно левый) как и у не оригинала. Только ещё в моторад на кольце три дырки где-то по 1 мм равноудалённые.

Температура 82-89 полагаю, что это больше связано с поставками авто в разные климатические зоны. Вот и разнятся в термостатах. Не думаю что это связано с турбовым мотором или нет.

Цитата:
Сообщение от obustroy Посмотреть сообщение
пысы... остаюсь в шоке от вывода... весь головняк из за плохой крыжки бочка...
Так же полагаю, что твоя проблема быстрее связана с работой помпы, нежели с крышкой. Надо проверять вообщем, чтобы второй раз не вляпаться.
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием