04.03.2014, 15:34
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
	| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Keisi
					 
				 
				Ты не первый. Если после каждого проворота люди меняли моторы, это было бы песец. Ничего сверхстрашного, обычное дело. 
Коленвал отдаётся в мастерскую на правку, мне на предыдущих машинах один раз так делали, даже пришлось потом неродные вкладыши подбирать, и ничего - несколько лет после меня как бегает аудя у хозяина и норм! 
 
Методов восстановления коленвала несколько, почитай, послушай мнения. Можно просто в ремонтный размер шлифануть шейки, купить вкладыши ремонтного размера и сам коленвал править и балансировать (желательно вместе с маховиком и сцеплением). Правят его кто ударными точечными нагрузками, кто растягивает на ремнях и оставляет сутками, потом промеряют. 
 
Ну а капиталить, смотри по месту. Цепи подкинуть, всё всё вычистить от отложений, если есть возможность произвести развесовку поршней и шатунов. Обслужить маслонасос и его линию и обслужить ГБЦ (клапана). СОбственно и всё, соберут и на годы забудешь про мотор. 
 
Если заменить мотор на контрактный то 100% его надо так же обслужить, просто так как есть ставить нельзя однозначно. Но менять - это если твой уже изношен за 500 000 километров а берёшь с пробегом 50 тысяч. То да, а если твой бодро бегал, масло вёдрами не ел, то незачем и искать другое. 
			
		 | 
	 
	 
 ВОт и я о том же! Буду новый коленвал брать, 2 шатуна мастер сказал кольца поршн
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |