Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 16:21   #6
obustroy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-o-h-a Посмотреть сообщение
сними патрубок, и пошатай вол турбины...
Пролольного люфта быть не должна, а поперечный может иметь место...
Так что стоит обратьвнимание на лужецу масла, если она не большая, то это не кретично...
Надо снять патрубок с дроселя, елси там масла "до фига" то турбине каюк...

Но гофру надо делать в первую очередь (отверстие с булавку в клапане АПЦ, может придать ощутимое увеличение наддува, а теперь присмотрить к данному отверстию)...

Можно соединить шлаг от турбины и клапану васгейт (тоже на турбине). А Клапан АПЦ вывести из чепи, и отключить разъём... Тем самым получим низкое давление (как раз так у 170 сильной машины)... И турбины по дольше проживёт, а гофру можно хоть изолентой перемотать, в месте отверстия...
Завтра на ТО поеду, разберут, посмотрят количество масла в гофре, а там дальше плясать будем...
Лужеца масла должна(верней не должна) быть внутри гофры или снаружи?
Если масла много, то отсоединять шланги уже бестолку и делать 170 сильную?? Или можно пробовать?
Или сразу турбину искать новую, б.у...шные лучше не брать наверно....?
Какие порядки цен на них?
  Ответить с цитированием