Ну в 9-3 в принципе особых прям болячек нет.
Напишу цитату своего друга, он более понимает в них
350-450 тысяч рублей
Ну вот начались в поле зрения 9-3SportSedan, но я думаю, не стоит покупать такой автомобиль до 400 тысяч рублей, в основном это машины 03-04 годов с большими пробегами. Считается, что лучше брать СпортСеданы после 05года , когда большинство косяков уже вылечено. А такой автомобиль будет на пределе бюджета. А вот рестайлинговый 9-5 предстанет во всей красе от 03 до 05 года, и здесь предпочтительней именно он.
450-550 тысяч рублей
Вот тут уже можно вдоволь повыбирать 9-3SS, 05-06годов. Но в противовес 9-5 предложит машину 04-05 годов или рестайлинговую машину 06 года. Что выбрать? Поехать и прокатиться на обоих – машины разные по своей философии. 9-3 эталон управляемости, но жесткости для многих автолюбителей может оказаться в избытке, в шумоизоляции и отсутствии сверчков салона 9-5 на два шага впереди. Багажник у 9-5 ощутимо больше. В 9-3 место сзади ужасно мало, а в 9-5 сзади вполне комфортно даже высокому человеку. Кто из них быстрее и кто дешевле в содержании – все частные случаи но весьма сопоставимо. 9-5 машина классом выше, а 9-3 ориентирован на интересы молодежи – вот и думай…
|