Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 17:22   #13
my0wn3ds
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от my0wn3ds Посмотреть сообщение
1) Левый дальний не включается, лампу поменял - то же самое.
2) На "вертолете" правый поворот, моргает только если держать рукой, не фиксируется.
3) Хочу добавить габариты в новые передние поворотники (приехали из Штатов). В родных "японских" (сборка для Японии) место под габарит заглушено.
4) Вентилятор крутит постоянно при включении зажигания. При отключении реле малой скорости отключается. Реле проверил - нормально работает. Глянул в схему, там кроме реле еще один девайс участвует.
Скорее всего поставлю амерский контроллер с регулировкой Т включения.
5) Датчик Т воды в ГБЦ на горячем моторе показывает 280 Ом. Это нормально?
6) Горит check engine и check gear box. С СЕ понятно, считаю ошибки. А как считывать ошибки АКПП?
7) Не хватало 2 лампы стопов в задних крайних фарах. Сегодня поставил лампы, стопы работают, но экранчик начал ругаться типа rear stop light failure
Также не было ламп габаритов в передних фарах - поставил, работают.

По коробке.
8) Не хватало около 2.5 литров жидкости. Долил - вроде адекватно включается D и R. На ходу еще не проверял.
9) Если стоя на месте быстро переводить рычаг с D на R и обратно, то передачи включаются нормально. Но если включать заднюю с N или с P, медленно переводя рычаг, то задняя включается с сильным ударом.

Нашел табличку на коробке только сегодня - Aisin AW 50-40LE.
До этого думал что это ZF HP18...

Если у кого-то есть опыт по списку выше, то рад буду увидеть комментарии)
1) -
2) Купил рычаг поворотника на ebay
3) -
4) Поставил регулируемый контроллер вентилятора
5) -
6) Самодиагностика показала только ошибку лямбды. Проблема видимо в изношенном дросселе, см. ниже... Завтра считаю ошибки Ланучем
7) -
8) Включаются передачи нормально. Но по-моему коробка в аварийном режиме. Проводку коробки прозвонил, возможно не работает какой-то из датчиков. Может сканер покажет.
9) Это к проблеме повышенного холостого, см. ниже))

Пришел ко мне дроссель из Калифорнии.
Мой 900й - сборка для Японии.

Корпуса дросселей одинаковые, но нога троса и TPS разные.
"Японский" родной дроссель не доставал до упора на кронштейне троса и из-за этого приткрывался в обратную сторону, что давало повышенный ХХ и как думаю ошибку лямбды.
Американский дроссель встал правильно, теперь заслонка имеет упор против проворачивания в обратную сторону и плотно закрывается.
Ну и датчики TPS амерские и японские разные, номер отличается на 1 цифру и разъемы разные.

Собрал всё, заводить буду завтра с электриком и лаунчем.

ПС Напокупал еще кучку запчастей в Штатах, буду рассказывать по мере поступления)))
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2876.jpg (97.5 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg throttle body.JPG (29.9 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg vacuum hose.JPG (19.5 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg turn switch.jpg (100.3 Кб, 3 просмотров)
  Ответить с цитированием