Ни от каких, данная турбина, была сделана с частью коллектора, на поперечное расположение пихла, которое (на опеле с его задним приводом, располагалсь продольно), более того на опель (и СААБ 9000) двигатель был без турбины... 
 
В добавок большая масса пихла, даёт больше нагрузку на подвеску (а у 9-5 ещё и на дорогостоящие сайлентблоки в подрамнике). 
 
Вообще мне не совсем понятно, на кой она там вообще нужна??? С появлением турбины на этом моторе, его мощность упала на 5% 
 
В принципе многие сервисмены считают данный мотор (что с турбиной что без), не удачным... Постоянные протечки всего и всюду... 
 
Для себя ни когда бы не взял 9000 или 9-5 с трёхлитровым мотором В308... 
 
Лучшее на мой взгляд это мотор В202, далее В234 (красный блок) и В204 
 
К сожалению далее моторы пошли, более хлипкие... На 9-5 выбирать по моторам (из соображений долговечности) в принципе не из чего... 
 
Можно лишь обратить внимание В235 (в вариации 185 сил) как наиболее распространённый 
 
В отличии от В234 (от 94 го), моторы В235 (имеют некоторые отличия не только в навесном, но и отличия внутри)... 
 
Разумеется в любой б/у технике всё очень сильно зависит от эксплуатации... 
Удачи в выборе, не жалей времени на диагностику в сервисе...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 |