|  13.11.2013, 11:20 | #9 | 
	| Капитан 1-го ранга 
				 
				Регистрация: 03.10.2012 Адрес: Riga 
					Сообщений: 385
				      | 
				  
 
			
			   ...вот нашел интересное ...
В общем, все саабовское зажигание – это  свечи, кассета зажигания (красная или черная крышка на двигателе) и блок  управления. Все. 
 Самое интересное – кассета зажигания. Она выполняет три функции:  воспламенение рабочей смеси, синхронизация зажигания, контроль  детонации. Про воспламенение – тут все ясно, искра проскочила и смесь  загорелась. Синхронизация. В Саабе нет датчика фазы (датчика положения  распредвала), то есть система не знает, какой из цилиндров находится в  конце такта сжатия. Порядок работы двигателя 1-3-4-2.
 
 Система при старте начинает давать искру по очереди в первый-второй и в  третий-четвертый цилиндры, когда коленчатый вал вращается и какие-либо  два поршня находятся в верхней мертвой точке. Верхняя мертвая точка  определяется по датчику положения коленчатого вала.
 
 Естественно, когда-нибудь искра проскочит в том цилиндре, который находится в конце такта сжатия. Происходит зажигание смеси.
 
 Кассета регистрирует сгорание смеси, посылает об этом сигнал блоку  управления, а тот уже дальше «знает», в каком следующем цилиндре зажечь  смесь. Теперь о том, как регистрируется сгорание: после прохождения  рабочей искры на центральный электрод свечи подается напряжение в 400 В.  Получается конденсатор, где два электрода свечи это электроды  конденсатора, только что сгоревшая смесь – изолятор! И если в цилиндре  была вспышка, то конденсатор пробивается, и система это регистрирует.  Так система определяет, в каком цилиндре вспышка."
 
 
  
 До кучи," а вдруг мужики то и не знают"
 
 http://garagik.ru/info/diagnostika.pdf
 | 
	|   |   |