Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   трубка системы кондиционера (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=933)

Flyers 05.05.2009 01:17

трубка системы кондиционера
 
при заправке кондея столкнулся с такой бедой, трубка от компрессора до радиатора на изгибе металлической части дала дырочку, маленькую такую, но всё равно весь хладон через неё вышел. мож у кого есть запасная за небольшие деньги или посоветуйте где можно заварить , желательно поближе к северу москвы и не дорого. Заранее благодарю за ответы.:saab99:

kot 05.05.2009 01:46

Цитата:

Сообщение от Flyers (Сообщение 17105)
при заправке кондея столкнулся с такой бедой, трубка от компрессора до радиатора на изгибе металлической части дала дырочку, маленькую такую, но всё равно весь хладон через неё вышел. мож у кого есть запасная за небольшие деньги или посоветуйте где можно заварить , желательно поближе к северу москвы и не дорого. Заранее благодарю за ответы.:saab99:

в прошлом году сталкивался с такой траблой, могу огорчить что с 96 года (как у меня) они шли другие и я устал её искать, нашел на варшавке за 2000 руб. паять почему то не рекомендуют, перед снятием дня так за три начинай процедуру проливки соединения (вд40) утром и вечером ибо откручиваться она очень плохо и есть возможность закасячить радиатор!!! при чём сервисы отказывались нести ответственность за слом и предупреждали об этом, поэтому менял сам, после этой процедуры очень легко открутилась! и заправляй в нормальном сервисе где перед заправкой всё диагностируют а не тупо вкачивают в некуда, в сервисе "эра" видел такой шайтан аппарат. желаю удачи в ремонте,
p.s. если надумаешь менять сам то сначало прокладочки купи старые лучше не использовать ибо там какое то сумашедшое давление.

Flyers 05.05.2009 14:11

то kot.
у меня тож вроде как 96 по вину, как узнать трудноискабельная она или нет, экзист выдаёт целую кучу аналогов и заменителей, какой из них выбрать, не подскажешь как определить?

kot 05.05.2009 15:40

Цитата:

Сообщение от Flyers (Сообщение 17156)
то kot.
у меня тож вроде как 96 по вину, как узнать трудноискабельная она или нет, экзист выдаёт целую кучу аналогов и заменителей, какой из них выбрать, не подскажешь как определить?

Её особенность в том что она двойная тоесть эта трубка она и к тепло обмннику идёт и компресеру и к радиатору. а до этого вроде как две разных использовались , если конечно голова моя не глючит))))

Flyers 05.05.2009 20:46

ого , вот это заморочились инженеры. сегодня снял свою трубку, часа 3 возился с ней чтоб не поломать ничего, целый бало wd-40 израсходовал, но открутилась с горем пополам, у меня вроде как одинарная от компрессора к радиатору и выявилась еще одна неожиданная неприятность в компрессоре куда вкручиваются крепёжные болты оказывается выедена резьба гдето на 2/3 . мож холодной сваркой её отформатировать и резьбу потом заново накрутить ,кто ньть пробывал что скажите? .

дмитрий 05.05.2009 21:09

только новую резьбу нарезай

Flyers 05.05.2009 23:18

ну это понятно, ну а в целом как вам замысел с холодной сваркой? выдержит ли ?давление в системе не сорвёт резьбу в холодной сварке? кустарно конечно всё это, но к сожалению отсутствие финансов диктует жосткую политику ремонта :-(

Sababik14 05.05.2009 23:21

у меня как раз и была холодная сварка на третий деньхолодок весь испарился :crazy_pilot:кроилово ведёт к пападалову .советую купить новую.

Flyers 05.05.2009 23:28

да я ж не трубку холодной сваркой собрался замазывать, а место где держущий болт вкручивается в компрессор, так сказать восстановить рнедостающую 2/3 часть резьбы на одной из "скважин"

дмитрий 06.05.2009 13:20

ну если резьбу восстановишь , тогда не надо холодную сварку , ну а прубку аргоном завари в мастерской где калеса ремонтируют

Flyers 07.05.2009 18:23

вчера сьездил на колодезный 3 , там и трубку заварили и новое кольцо уплотнительное подобрал и заправил.Но теперь новая делема :-) система заряжена утечек нету, компрессор стал включаться а вот вентилятор негодяй такой не включается :-( , работники заправочной станции говорят что нельзя пользоваться кондеем пока вентилятор не будет включатся ибо при накачке хладона он нагревается и вентилятором не охлаждается отсюда следует что давление в системе растёт и может жахнуть гденьть по слабым местам, досадно. К то по вентиляторам сталкивался с такой штуковиной? что подскажете, где рыть дальше?

Flyers 07.05.2009 19:13

вот так заварили, сори за качество фото
http://foto.mail.ru/bk/andtsv/35/44.html
так я решил проблему с отсутствием 2/3 резьбы в отверстии компрессора: снял около 2.5-3 мм алюминия с площадки к-я прикручивается к компрессору и подточив торцевую часть болта со стороны резьбы на столько же (на всякий случай), напильником купленным в соседнем магазине за 50р., держит довольно неплохо, но усердствовать особо сильно с затяжкой его я как то не рескнул . Самое главное держит давление в системе и утечек хладона (или чё там заправляют) нету.
http://foto.mail.ru/bk/andtsv/35/43.html
а это прокладочка которую подобрали, её номер 0250 , если кому понадобится стоимость что то около 80 руб.
http://foto.mail.ru/bk/andtsv/35/42.html
это что осталось от старой и у меня такое подозрение что от какойто универсальной ибо она пластиковая и идёт под конус
http://foto.mail.ru/bk/andtsv/35/41.html
К сожалению пока не могу разобраться как сюда фотки заливать поэтому тока так.

дмитрий 08.05.2009 09:41

молодец Андрюха за отчет , кому то, да пригодится ,фото можно загружать через радикал http://www.radikal.ru/ , сначало загружаешь на радикал там дают ссылку на фото , ну а ссылку вставляешь куда надо

Flyers 08.05.2009 14:34

на 9000 2-х скоростной вентилятор? первая скорость на кондее включается?, полазив по форумам я пришол к выводу что так, хотя прямых подтверждений это му нигде не нашол. Кто знает? подтвердите плиз или опровергните, а то дурная голова рукам покоя не дает, дальше полезу ковырятся самостоятельно пр ичину выеснять и обязательно чё нить сломаю, а это как то не хотца.

дмитрий 08.05.2009 21:05

я слышал что есть 2-ух скоросные и одно скоросные , я думаю мозгами управляется скорость вентилятора , надо попробовать

Flyers 10.05.2009 01:42

сегодня нашол что с контактами на круглой фигне, сто находится на вентиляторе( что то вроде сопротивления какого то ) совсем беда. при попытке выташить маму из папы мама рассыпалась, наверное в этом причина .завтра попробую реанимировать данный проблемный участок с заменой проводов ибо они при ближайшем рассмотрении не долго продержутся и их наверное постигнет такая же участь как и разьёмы. Вообще заметил что проводка в СААБе это проблемная вещь. как у Вас с этим дела обстоят уважаемые коллеги?

Flyers 11.05.2009 19:33

не помогло, проверил всю проводку, переизолировал,т.к. родная изоляция осыпалась при прикосновении как труха. проверил вентилятор, работает все 2 скорости, тока при включении кондея на климате на управляющих клемах не появляется минус, релюха исправна, предохранители тоже о.к. кто подскажет где продиагностировать неисправность смогут, а то у меня уже все мысли кончились?

дмитрий 11.05.2009 19:49

а столько проводов подходит к вентилятору ?

Flyers 13.05.2009 01:10

три, один плюс и два минуса, один из минусов через керамический бачёнок( наверно сопротивление)

дмитрий 13.05.2009 18:44

может положено одно скоростной ведь управление идет из мозгов но может я и ошибаюсь


Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021